ТОО «КорНЕТ Азия» представляет сервисный центр Parsec в Алматы

Мы готовы принять потенциально неисправное оборудование в ремонт и сразу же при обращении провести его тестирование, а в случае подтверждения неисправности – выдать замену в виде рабочих аналогов. Персонал сервисного центра – опытные сертифицированные производителем специалисты, прошедшие специализированное углубленное обучение. Наш центр оснащен диагностическим и тестовым оборудованием, которое позволяет выявлять неисправности в день обращения. Причина неисправности диагностируется на месте, а в случае, если устройство оказалось не исправным – клиенты сервисного центра вместе с соответствующей заявкой направляются в службу технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Таким образом, обращение в сервисный центр – верный способ не только в кратчайшие сроки отремонтировать оборудование, но и выяснить истинную причину проблем на том или ином объекте.

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.